Кто звонил с +79037468878?

Если Вам звонили с номера +79037468878 или 89037468878 и вы не знаете кто это был, то ознакомьтесь с информацией на данной странице.

В сервисе представлены отзывы от реальных людей, которым тоже звонили с номера 8 (903) 746-88-78, а также данные оператора и регион абонента.

Рейтинг номера: 3/5
Отзывов: 2

Оператор номера 89037468878

Оператор ПАО "Вымпел-Коммуникации" в регионе г. Москва обслуживает номер +79037468878 и еще 1000000 других.

Варианты написания номера +7 (903) 746-88-78

Другие варианты написания этого номера: 8 (903) 746-88-78, 9037468878, +79037468878, +7 903 746-88-78, 89037468878, +7 (903) 746-88-78.

Если у Вас есть пропущенный звонок с номера +7 903 746-88-78 или часто звонят и бросают трубку, оставьте пожалуйста отзыв на номер и Вы поможете другим людям быть в курсе актуальной информации.

Отзывы по номеру +79037468878

Добавить отзыв

+79037468878

Мне позвонили с этого номера, представились сотрудником Альфа банка, где я действительно оформляла заявку на кредитную карту. На следующий день я позвонила в альфа банк и мне отаетили, что заявка на рассмотрении и мне перезвонит сотрудник банка. На следующий день, то есть через день после оформления моей заявки с этого номера - 89037468877 мне и позвонил сотрудник банка. Девушка сказала, что моя заявка недооформлена, предложила сверить паспортные данные, она продиктовала даже мою электронную почту, чем и расположила к доверию, я ей назвала еще раз все свои паспортные данные, потому как, когда я сама звонила в альфа банк, я также называла все свои паспортные данные, так как без этих сведений сотрудники банка не имеют оказывается права со мной продолжать разговор, так как им нужно идентифицировать меня по моим паспортным данным, продиктованным по телефону. И вот с оператором, якобы банка, я сверила, назвав снова , все свои паспортные данные, это все подтвердили кодом из пришедшей мне смс, и единственное, что меня смутило в самом конце уже разговора, что нужен был код подразделения, этого нигде ранее в банке не спрашивали при оформлении заявки, на этом весь разговор прервался иии больше звонка с этого номера не поступило. Я перезвонила несколько раз на этот номер, но бот отвечал все время, что в данный момент все операторы заняты! Я позвонила в банк, объяснила ситуацию, девушка - оператор, как-то очень невнятно сказала, что моя заявка на рассмотрении и со мной свяжется сотрудник банка для уточнения сведений, что возможно это и был звонок от сотрудника банка для уточнения информации.
Я обратилась в полицию с заявлением о доступе к моим паспортным данным и возможной кражей моей персональной информации, потому как совсем не хочется звонков риелторов выбивающих долги за то, что я не брала! Участковый оформил мое обращение. После чего я снова позвонила в банк на горячую линию, в ответ мне другой уже оператор сообщила, что моя заявка так и недооформлена, и что со мной свяжется сотрудник банка, а такого телефонного номера в базе банка нет!
Я сделала вывод, что это однозначно мошенники!!! У которых теперь есть все мои данные, чтобы оформить на меня какой-нибудь микрозайм или кредит….
Итак! Я возмущена в принципе этой манипуляцией банками информацией о паспортных данных , и что имеется доступ мошенников к перехвату конфидециальной персональной информации при оформлении заявок на сайте банка!
Нужно урегулировать эти вопросы в жизни общества, чтобы обезопасить людей, нуждающихся в обращении в банк. Либо должны быть установлены телефоны банков, которые определяются как банк!
У меня стоит определитель и этот номер определился, как финансовые услуги банков, что тоже подкупило к доверительному отношению.
Весь электронный документооборот ненадежен!
Как можно переходить полностью на такой вид хранения персональных данных и их оборота, когда такая ненадежная защита?
Куда и к кому обращаться с просьбами о защите граждан и недопущении полного перехода на электронный документооборот? Это неправильно и действительно очень страшно!
Никакой защиты, никаких гарантий и никакой ответственности ни у кого, кто такую информацию запрашивает и владеет!
Как может мошенник знать о том, что я на сайте банка оформляю заявку на кредит и получить доступ к моему номеру телефона и даже названию карты, которую я оформляю с каким льготным периодом и со всеми условиями, доступ к моей электронной почты даже? Как это возможно? Может быть сами банки имеют взаимосвязь с мошенниками и предоставляют доступ?
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ - Это БЕДА 21 века!

+79037468878

Мне позвонили с этого номера, представились сотрудником Альфа банка, где я действительно оформляла заявку на кредитную карту. На следующий день я позвонила в альфа банк и мне отаетили, что заявка на рассмотрении и мне перезвонит сотрудник банка. На следующий день, то есть через день после оформления моей заявки с этого номера - 89037468877 мне и позвонил сотрудник банка. Девушка сказала, что моя заявка недооформлена, предложила сверить паспортные данные, она продиктовала даже мою электронную посту, сем и расположила к доверию, я ей назвала еще раз все свои паспортные данные, потому как, когда я сама звонила в альфа банк, я также называла все свои паспортные данные, так как без этих сведений сотрудники банка не имеют оказывается права со мной продолжать разговор, так как им нужно идентифицировать меня по моим паспортным данным, продиктованном по телефону. И вот с оператором, якобы банка, я сверила, назвав снова все свои паспортные данные, это все подтвердили кодом из пришедшей смс, и единственное, что меня смутило в , что нужен был код подразделения, этого нигле не спрашивали при оформлении заявки, на этом весь разговор прервался иии больше звонка с этого номера не поступило. Я перезвонила несколько раз на этот номер, но бот отвечал все время, что в данный момент все операторы работают заняты! Я позвонила в банк, объяснила ситуацию, девушка - оператор как-то очень невнятно сказала, что моя заявка на рассмотрении и со мной свяжется сотрудник банка для уточнения сведений, что возможно это и был звонок от сотрудника банка для уточнения информации.
Я обратилась в полицию с заявлением о доступе к моим паспортным данным и возможной кражей моей персональной информации, потому как совсем не хочется звонков риелторов выбивающих долги за то, что я не брала! Участковый оформил мое обращение. После чего я снова позвонила в банк на горячую линию, в ответ мне другой уде оператор сообщила, чтотмоя заявка недооформлена,что со мной свяжется сотрудник банка и такого телефонного номера в базе банка нет! Я сделала вывод, что это однозначно мошенники!!! У которвх теперь есть все иои данные, чтоьы оыормить на меня какой-нибудь микрозайм или кредит…. Итак! Я возмущена в принципе этой манипуляцией банками информацией о паспортных данных , и что имеется доступ мошенников к данным при оформлении на сайте банка заяви на кредит.
Нужно урегулировать эти вопросы в принципе, чтобы обезопасить людей, нуждающихся в обращении в банк. Либо должны быть установлены телефоны банков, которые определяются как банк!
У меня стоит определитель и этот номер определился, как финансовые услуги банков, что тоже подкупило к доверительному отношению.
Весь электронный документооборот ненадежен!
Как можно переходить полностью на такой вид хранения персональных данных и их оборота, когда такая ненадежная защита?
Куда и к кому обращаться с просьбами о защите граждан и недопущении полного перехода на электронный документооборот? Это неправильно и действительно осень страшно!
Никакой защиты, никаких гарантий и никакой ответственности!
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ - Это БЕДА 21 века!

Поделиться информацией о номере